<>

Главная   Контакты   Карта сайта
 
Логин:
Пароль:
<> Забыли свой пароль?

 

Подписка


Глоссарий современных маркетинговых терминов

 

Тепловая карта
Это аспект аналитического программного обеспечения, который позволяет организации просматривать, записывать и анализировать все взаимодействия посетителя на своем веб-сайте. Взаимодействие с кнопками, баннерами, страницами и другими элементами на вашем веб-сайте можно отслеживать и записывать с помощью тепловой карты. Это позволяет вам определить области, необходимые для оптимизации, поскольку они являются популярными областями для привлечения внимания посетителей.
Изображение героя
Это просто основное изображение, которое вы выбираете для страницы веб-сайта или маркетингового актива. Он должен быть актуальным, конкретным и уникальным для каждой страницы или ресурса.
HubSpot
Наиболее популярное программное обеспечение и платформа для автоматизации маркетинга, чаще всего ассоциируемые с входящим маркетингом. Соучредителям HubSpot приписывают открытие и основание движения входящего маркетинга.
Входящая ссылка
Это ссылка на ваш сайт с другого сайта. Алгоритм ранжирования поисковых систем учитывает авторитет доменов, которые ссылаются на ваш сайт.
Айпи адрес
Адрес Интернет-протокола - это цифровая метка, присваиваемая каждому устройству, подключенному к онлайн-сети. Эта метка служит двум целям: идентификация хоста или сетевого интерфейса и адресация местоположения.
IP фильтрация
Это метод блокировки определенных IP-адресов из данных вашего веб-сайта, чтобы видеть их более четко. Часто бывает разумно заблокировать IP-адреса вашего офиса, удаленных членов команды, других маркетинговых агентств и других партнеров, с которыми вы работаете. Это даст вам лучшее представление о посетителях на вашей странице, которые наиболее важны для вашего контента и продукта.
Ключевые слова / ключевые фразы
Целевые поисковые слова и фразы, которые помогают оптимизировать контент. Они помогают индексировать сайты и страницы в результатах поиска. Их необходимо выбирать, чтобы они соответствовали вашему содержанию и сообщению, которое вы хотите получить. Они должны иметь отношение к вашей аудитории и сфере намерений.

Целевая страница
Страница сайта, основная цель которой - привлечь потенциальных клиентов с помощью единого предложения контента. Здесь посетитель обменивается своей информацией для вашего контента. Все выигрывают. Часто это первый шаг на пути их конверсии.
Лидогенерация
Просто процесс привлечения новых клиентов. Это важный шаг на пути покупателя. Вы можете генерировать потенциальных клиентов разными способами, такими как целевые страницы, формы, предложения и CTA. бездепозитні бонуси за реєстрацію в україні 2021


Карта


 
Адрес
компании
03110 г. Киев
ул. Головко, 14

[email protected]


SET © 2017

94c5f8f1aa1a5a1cdceadacebf15da3d