<>

Главная   Контакты   Карта сайта
 
Логин:
Пароль:
<> Забыли свой пароль?

 

Подписка


Ремонт алюминиевых дверей автомобиля

 

Алюминиевые машины могу быть совершенно разными. Одним из примеров того, как отличаются алюминиевые автомобили, которые состоят на более чем 50% из алюминия, можно сравнить таких производителей как Land Rover, Audi, BMW, Mercedes и Jaguar. Данные авто обладают одной их самых передовых конструкций автомобильного кузова в отрасли. Архитектура с использованием алюминия включает в себя различные материалы для достижения наибольшей производительности, эффективности и прочности. Сегодня в авто используются алюминиевые обшивки, широкое использование профилей (например сложные многопустотные полости для узлов коромысла и опоры двигателя) и сложные алюминиевые отливки под высоким давлением (один из которых заменяет более 20 обычных деталей в передней опоре амортизатора), в сочетании с рядом передовых высокопрочных сталей для шумоизоляции и усиления конструкции.

В изготовлении рам используется сочетание стали и алюминия. Различие в данном случае не только в материалах, но и в технологии соединения. Во многих моделях уже не используется стандартная точечная сварка, вместо этого используются самопроникающие заклепки, винты и клей. При этом около 750 винтов Flowdrill используются вместе с 340 SPR и конструкционным клеем практически во всех соединениях как для склеивания, так и для звукоизоляции.

Сочетание процессов сборки и материалов приводит к нескольким отличиям в работе автомастерских и все может зависеть от степени дефекта авто. Сегодня ремонт алюминиевых деталей автомобиля и косметических вмятин по-прежнему отличается. Специалист по ремонту алюминиевых деталей кузова уже не сможет изменить вмятину на алюминиевой панели с помощью отбойного молотка, как это было ранее при ремонте стали. Вместо этого к алюминиевому листу прикладывают тепло для выпрямления. 

Если деталь повреждена сильно, то потребуется ее замена. В отличие от сильно видоизмененной стальной детали, которую можно было отремонтировать с помощью растяжению и заполнения, алюминий не реагирует на растяжение, поэтому детально нужно заменить и это будет единственным способом ремонта. Для того чтобы замена поврежденной внешней алюминиевой панели была успешной, требуется обширное клеевое соединение с внутренней конструкцией или панелью.

Кроме того, не стоит забывать и о выпрямлении рамы. Ранее возможно вы уже слышали о выпрямлении изогнутой стальной рамы, использовании силы и тепла для ее выравнивания. Но на самом деле, в автомастерских в Москве есть специальные стенды для выравнивания, они предназначения для проведения ремонта, но не с алюминием. Существует также стенд для центровки, он используется для проверки. Если лазерное сканирование и распечатка показывают, что шасси не соответствует спецификациям, технические специалисты начнут вырезать и заменять конструктивные запчасти, пока не вернут шасси в соответствие со спецификациями.

Принимая во внимание автомобили с использованием алюминия, все чаще в качестве ремонта требуется замена деталей. В настоящее время алюминий становится все более популярным по многим причинам. Производители авто используют его в багажниках, капотах, внутри и даже в целых конструкциях авто. По данным экспертов, алюминий имеет 50% веса, но обладают прочностью стали. Вероятно, это указывает на большую энергоэффективность и экономию, что для транспортных средств означает увеличение пробега на галлон бензина или дизельного топлива. В качестве дополнительного преимущества люди перерабатывают 90% алюминия в автомобиле в конце его срока службы.

Заказать ремонт алюминиевого кузова и других запчастей своего автомобиля вы можете на сайте https://autoant.ru/ компании «АнтАвто».


Карта


 
Адрес
компании
03110 г. Киев
ул. Головко, 14

[email protected]


SET © 2017

ab7b6df3b97f1b876df39150efa0f9bf