Список маркетинговых терминов
Качественное исследование - исследование, которое проводится для определения субъективной информации о компании, продукте или рекламной кампании. Два метода получения информации включают фокус-группы и глубинные интервью. Количественное исследование - этот метод исследования рынка использует методы выборки (опросы общественного мнения, опросы удовлетворенности потребителей) для сбора объективной даты. Числовая значимость различных типов поведения, отношения или производительности потребителей сведена в таблицу и статистически проанализирована. Охват - Охват - это приблизительное количество людей или домохозяйств, которые увидели рекламное сообщение в течение определенного периода времени. Это может быть процентное соотношение или количество людей. Читательская аудитория - общее количество основных и постоянных читателей публикации. Управление репутацией - практика исправления и / или улучшения восприятия бренда, человека, организации или бизнеса. Программы управления репутацией часто выполняются после кризисов. ROI - возврат инвестиций (ROI) направлен на определение фактической или предполагаемой будущей ценности маркетинговой кампании. Он рассчитывается как отношение полученной или проигранной суммы к первоначальным инвестициям. RSS - Really Simple Syndication (RSS) - это семейство форматов веб-каналов, определенных в XML (общая спецификация для форматов данных), и используется для распространения через Интернет. RSS-каналы позволяют пользователям пассивно получать недавно выпущенный контент, такой как текст, веб-страницы, звуковые файлы или другие медиа. Оптимизация для поисковых систем - «искусство и наука» создания привлекательных и богатых ключевыми словами веб-страниц для повышения их рейтинга в поисковых системах. Сезонность - сезонные колебания продаж услуг и товаров в течение года. Социальная реклама - реклама запускается через такие платформы, как Facebook, Instagram и YouTube. Социальная реклама позволяет организациям четко определять свою аудиторию и предлагает несколько функций для управления расходами / бюджетом. Выступления - запланированное мероприятие, во время которого человек знакомит публику с определенной темой. В маркетинге выступления используются для повышения узнаваемости клиента и укрепления его или ее репутации как эксперта в данной области. Кроме того, эти возможности позволяют спикеру напрямую контактировать со своей целевой аудиторией. Обзор - совокупность выборки данных или мнений, которые считаются репрезентативными для целого. Опросы полезны в связях с общественностью для подтверждения претензий клиента. Они могут цитироваться из других источников или финансироваться клиентом и проводиться третьей стороной. ігрові автомати на гривні
|
|
|